Перейти к содержимому
Главная страница » Блог » Конкуренция в часовой индустрии. Часть 2 (бюджетный сегмент).

Конкуренция в часовой индустрии. Часть 2 (бюджетный сегмент).

Это короткое продолжение статьи. Считаю, что конкуренция бюджетных часов требует отдельной заметки.

Пройдемся по ценовому сегменту в диапазоне от 10 тысяч рублей. Можно выделить несколько брендов, имеющих большую долю рынка и соответствующее влияние в рамках своего сегмента.

Конкуренция в часовой индустрии. Часть 2(бюджетный сегмент)

Tissot известен всем. В то же время бренды, которые пытаются противостоять tissot, либо не имеют такой богатой истории, либо не имеют таких сочных рекламных контрактов с NBA. Поэтому не имеют такой медийной известности. А порой и вовсе являются слишком аутентичными и делают что-то свое. Например как Aerowatch создает узнаваемые крутые скелетоны, раскручивают их и находит своего покупателя.

Конкуренция в часовой индустрии. Часть 2(бюджетный сегмент)

Так же, в бюджетном ценовом сегменте существует такое понятие как оммаж. Это своего рода клоны дорогостоящих моделей.

Среди стартового сегмента главным конкурентом можно назвать азиатский двигатель. Азиаты давно научились делать простые, недорогие, но качественные часы в промышленных масштабах. А в 80-е годы они даже умудрились вытеснить Швейцарцев с часового плато. В то же время, у них успешно получается раскручивать и знакомить обывателей со своим творчеством. Допустим, если лет 50 назад в часах существовало лишь одна страна — Швейцария, а азиаты могли лишь клепать китайские подделки, то сейчас азиаты давно исправили этот стереотип. Люди, которые не знакомы с часовой промышленностью, сразу увидят в арсенале Seiko и Orient кучу достойных вариантов. Причем они не будут уступать ни качеством, ни точностью своим швейцарским аналогам — конкуренция в чистом виде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *