Перейти к содержимому
Главная страница » Блог » Конкуренция в часовой индустрии. Часть 1.

Конкуренция в часовой индустрии. Часть 1.

Существует ли конкуренция в часовых сегментах? Какие бренды можно назвать конкурирующими и почему? Давайте разбираться.

Конкуренция в высоком часовом искусстве

В рамках высокого часового искусства сложно выделить хотя бы два четко конкурирующих друг с другом бренда. Ведь у каждого из них абсолютно своя независимая и не повторяющаяся философия. Да и люди, приобретающие себе часы Breguet либо A.Lange&Sohne, могут себе позволить покупку и тех и других, поэтому если вдруг у них стоит выбор между двумя разными брендами, скорее в коллекцию войдут оба.

Еще один фактор отсутствия ярко выраженной конкуренции. Как правило, человек, входящий в бутик Breguet за новыми часами, уже знаком с брендами Tissot, Longines, Rolex, Omega. Он уже неплохо разбирается в часовой иерархии. К покупке таких часов люди действительно подходят осознанно, изучив ассортимент на сайте, почитав историю. Все-таки это не покупка за 20 тысяч рублей, а за несколько миллионов. Поэтому, когда тратишь такие деньги, ты должен понимать на что ты их тратишь. В процессе изучения уже появляется понимание того, кто из брендов более симпатичен глазу по дизайну.

Конкуренция в люксе

Самые яркие ее представители, это конечно же Rolex и Omega.

Конкуренция в часовой индустрии

Кто-то считает, что Omega гонится за Rolex повторяя их коммерчески успешные модели и маркетинговые ходы.

Кто-то считает, что Omega лишь паразитирует над успехами Rolex повторяя их бестселлеры в своих линейках.

Но все это не очень важно. В рамках данного сегмента самые большие продажи как раз у этих двух брендов. Продажи Rolex составляют до 1 млн. корпусов, Omega продает до 800.000 в год. Бесспорно, замечательные результаты для среднего чека в 500.000 рублей.

К этой конкуренции (вроде как) пытаются подобраться Bretling повторяя Patek Philiipe, но пока что все мимо. Красный и Зеленый(Omega&Rolex) являются своего рода монополистами в данном сегменте. Они имеют самую большую базу клиентов и желающих таковыми стать. А пока можно меряться достижениями и побивать рекорды друг друга — остальные представители вроде бы и не пытаются повторять их и делают свое — и это круто, ведь появляется куча альтернатив Moonwatch и Submariner.

Cartier — занят раскручиванием своего Santos -потрясающими, квадратными часами у которых нет аналогов на рынке.

Panerai — и вовсе обладает своей армией фанатов, которая будет их любить всегда, всем любителям не типичных форм корпуса — сюда.

Zenith — вообще в своем вакууме ежегодно полирует и доводит до идеала свой и без того прекрасный “El primero».

Про бюджетный сегмент я решил рассказать отдельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *