Перейти к содержимому

История Hublot

Сайт компании: https://www.hublot.com

Hublot — молодая швейцарская часовая компания, которая была основана в 1980 году.

Карло Крокко — потомок итальянской династии Binda Group (известна производством часов Breil). Карло покинул компанию Binda в 1976 году, чтобы основать собственную часовую компанию. Переехав в Швейцарию, он основал MDM Geneve и приступил к разработке часов, которые он назвал Hublot, что в переводе с французского означает «иллюминатор». Созданные им часы были оснащены первым в истории часового дела ремешком из натурального каучука. На создание ремешка ушло три года исследований. И даже несмотря на то, что в первый день своего дебюта на Базельской часовой ярмарке 1980 года ремешок не привлек ни одного потенциального покупателя, часы быстро добились коммерческого успеха — продажи за первый год превысили 2 миллиона долларов США.

Эпоха Жан-Клода Бивера

Крокко, занятый собственной дизайнерской работой и многочисленными мероприятиями для фонда «Рука об руку» (Hand-in-Hand Foundation), благотворительной организации, помогающей обездоленным детям по всему миру, решил найти кого-нибудь, кто бы курировал Hublot. В конце 2003 года Жан-Клод Бивер, тогдашний президент подразделения Swatch Group Omega, встретился с Крокко, а в мае 2004 года Бивер принял на себя обязанности генерального директора, став членом совета директоров и миноритарным акционером Hublot Watches.

Бивер сразу же приступил к созданию новой флагманской коллекции. Первый показ был в Базеле в апреле 2005 года и это оказался Hublot Big Bang. Модель произвела немедленный успех, и заказы увеличились втрое за один год. Несколько месяцев спустя, в ноябре 2005 года, Big Bang получил международную награду, получив «Приз за дизайн 2005 года» на «Гран-при часового мастерства в Женеве», «Приз спортивных часов» на церемонии «Часы года» в Японии. А также приз Ближнего Востока в номинации «Лучшие большие часы» в номинации «Выбор редакции» «Часы года» в Бахрейне. После прихода Бивера в 2004 году объем продаж бренда составил 24 миллиона швейцарских франков, а к концу 2006 года объем продаж приблизился к 100 миллионам швейцарских франков.

BIG BANGTOURBILLON AUTOMATIC YELLOW NEON SAXEM
BIG BANG
TOURBILLON AUTOMATIC YELLOW NEON SAXEM

Спонсорство

В продолжении и закреплении коммерческого успеха, компания заключает огромное количество спонсорских сделок, что еще больше повышает узнаваемость бренда. Перечислять все подряд не имеет большого смысла, стоит только отметить, что бренд поддерживает ряд топовых футбольных клубов. А с сезона 2020-2021 устройства Hublot официально используются для измерения времени в Английской футбольной Премьер-лиге (высший дивизион). Много лет компания была спонсором Феррари в F1 и в принципе лейбл HUBLOT очень заметен на многих спортивных соревнованиях.

На сегодня hublot выпускает продукцию, которая успешна коммерчески. Главное чтобы в будущем от этого не страдало качество.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *