Перейти к содержимому

История Chopard

Le Petit-Fils de L.-U. Chopard & Cie S.A., сегодня известная как Chopard швейцарский производитель ювелирных украшений, аксессуаров и наручных часов люкс сегмента. Высококлассная продукция мануфактуры была в почете и известно, что среди клиентов компании был император Николай II. Главный офис компании расположен в Женеве.

Компанию основал в 1860 году Луи-Улисс Шопар (Louis-Ulysse Chopard) в швейцарской коммуне Сонвилье. Часовой мастер заметил, что продавать готовые часы выгоднее, чем производить собственные механизмы.

После смерти Луи-Улисса в 1915 году компания перешла его сыну Полу-Луи и внуку Полу-Андре (нет, они не половинчатые, это имя Пол). Они сосредоточились на производстве карманных и женских наручных часов. В 1937 году компания, которая насчитывала 150 сотрудников, переезжает в Женеву. Это позволило получить Geneva Seal (Женевскую печать) на продукции мануфактуры, что позволило еще больше повысить ее статусность. В 1963 году бизнес выкупает немецкий часовщик Карл Шойфеле.

Текущая деятельность

К 1980 году коллекция компании расширилась до производства спортивных часов для мужчин и ювелирных изделий с бриллиантами для женщин. В 1996 году компания открывает собственный завод по производству часовых механизмов. До этого все механизмы собирались при помощи компонентов сторонних производителей (вернемся к интересному замечанию основателя Chopard).

В 2010 году компания отпраздновала свое 150-летие и отчиталась об общем объеме продаж в 550 миллионов евро (на часы приходилось порядка 250 миллионов). Уже в 2014 году объем продаж компании составил 800млн швейцарских франков (около 915 миллионов долларов США), а штат компании насчитывал около 2000 тысяч сотрудников по всему миру. К тому времени Chopard уже принадлежало более 20 патентов на собственные разработки.

В декабре 2018 года Всемирный фонд дикой природы (WWF) опубликовал отчет, в котором присудил компании экологический рейтинг «нижний средний уровень». Это сообщает нам о том, что производитель практически не предпринимал действий, направленных на устранение воздействия своих производственных мощностей на окружающую среду и изменение климата. А самое интересное, что с 2013 года Chopard продвигает идею использования этичного и устойчивого золота. Для компании внедрение подобных продуктов остается долгосрочной задачей. Шопар является спонсором Гран-при Монако Формулы-1. Так же компания является спонсором автопробега Mille Miglia с 1988 года. По этому случаю была выпущена модель часов в 2018 году.

Chopard Mille Miglia

Французская актриса Марион Котийяр сотрудничает с Шопар с 2015 года. Сначала была разработка украшения для коллекции Chopard Green, а в 2020 году была представлена собственная коллекция экологичных украшений под названием «Ice Cube Capsule». Актрисе принадлежит разработка семи предметов из сертифицированного Fairmined этичного золота и бриллиантов.

Сегодня Chopard производит порядка 75 000 часов и 75 000 ювелирных изделий в год и является активным членом Федерации швейцарской часовой промышленности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *