Перейти к содержимому
Главная страница » История » Миниатюрные шедевры. Ришар Милль.

Миниатюрные шедевры. Ришар Милль.

Если ты, читатель, хоть немного углублялся в часовую индустрию, то для тебя совсем не секрет, что именитые часовые бренды обладают богатой историей, проходящей через века. Их часы сделаны из дорогостоящих материалов, имеют ограниченный выпуск и прочие уникальные атрибуты. Но что, если я расскажу тебе о удивительном феномене часового бизнеса, по имени Ришар Милль? 

Ришар Милль


В бутике средняя стоимость часов от бренда Richard Mille составляет 200 тысяч долларов. За эти деньги можно купить пару Ролексов, несколько Омег, Бреге, и какой-нибудь средненький Патек Филипп. И вот вы уже обладатель неплохой часовой коллекции под любой стиль одежды. Каждые из часов будут обладать вековой историей и философией каждого из брендов. 

Так почему же Richard Mille стоит таких сумасшедших денег? Бренд официально начал свое существование в 2001 году и имеет историю всего в несколько десятилетий. На это есть несколько причин.

Концепция

Во-первых, это крайне своеобразная концепция. Сам основатель заявлял, что цена его изделий не будет зависеть от используемого материала. К примеру, титановые варианты без драгоценных камней могут быть гораздо дороже, чем хронометры из розового золота высшей пробы, украшенные бриллиантами. Это действительно уникальный подход, в котором подчеркивается культ бесценных идей, стоящих гораздо дороже, чем материалы для их воплощения. Это именно тот случай, когда покупатель платит за бренд, уникальность и человеческий труд. А не переплачивает за бездушные куски металла.

Технология

Во-вторых, это использование самых сложных технологий. Самый яркий пример: Сэндвич-образный чехол для часов. Чехол является отличительным признаком бренда. Даже с современным развитием производства этот «признак» трудно производить.

RM 001 Tourbillion — первые часы Rchard Mille

Инновации

В-третьих, бренд одним из первых решился на использование инновационных металлов и сплавов, которые применяются для изготовления космических ракет, гоночных яхт и болидов Формулы-1. Часы начали выполнять только из таких материалов и это был полностью оправданный риск, несмотря на то, что никто не был знаком с тем, как поведут себя эти материалы в повседневной носке.

Маркетинг

Ну и главная из причин — крайне агрессивный маркетинг бренда. Часы, что называется, оказались в нужное время в нужном месте. В эпоху социальных сетей и интернета, Ришар Милль решился на самые авангардные методы рекламы своих часов, что принесло небывалый успех. Контракты с самыми медийными футболистами и баскетболистами, а так же реп звездами, с F1 — все это привлекло огромный интерес публики и многих медийных личностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *