Перейти к содержимому
Главная страница » История » Джеральд Джента для «бедных»

Джеральд Джента для «бедных»

D1 Milano — бюджетный адемар, или как принято говорить на часовом жаргоне Джеральд Джента для «бедных».

Молодой бренд, созданный креативным итальянцем Дарио Спалонне в 2013 году.

Фото из интервью Дарио для Kaminsky Blog

И если изначально все это казалось просто рискованной задумкой в виде очередного инстаграмного фешн бренда, то спустя почти десяток лет, часы превратились в крайне интересную для обозревания и наблюдения за развитием компанию.

D1 первым в мире представил термохромические часы. Такие часы меняют свой цвет в зависимости от температуры. А на данный момент разрабатывает материал, который поглощает весь свет. Для черных часов просто идеально. Интересные решения для бренда стоимостью в 200-300 долларов, не так ли?

Те самые термохромические D1 Milano Ultra Thin

В ассортименте бренда можно найти модели полностью повторяющие геометрию корпусов Джеральда Дженты. К примеру, Octo Roma от bulgari или же Royal Oak от Audemars piguet. Так же ультратонкие модели, модели с многогранными корпусами или безелями, которые достаточно сложные в изготовлении.

Очередной качественный оммаж для тех, кто не может позволить себе всеми любимые Роял Оаки, кто не хочет носить на своем запястье подделку. Действительно интересные к изучению часы, да еще и со своей философией и характером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *